Средний приключенческий фильм. Смотрелось, хотя главный злодей угадывался.
Посмотрите на главную героиню – крокодил!Фильм полная мутотень – проходите мимо
Сюжет абсолютно предсказуемый, и ,кстати, даааавненько не наблюдал такое количество ляпов, да ещё какиииих. На один раз не вникая.
Скуууучный фильм.... еле– еле час вытерпел.Но так ничего и не произошло и никаких предпосылок к хоть какомуто экшену.
Начинается интригующе, потом становится невообразимо шаблонно и примитивно, к концу созревает уверенность, что тебе просто нагадили в карман. 2+
Коряво–наивно. Максимум 3.
согласна что фильм никакойДля любителей жанра лучше пересмотреть Индиану ДжонсаТолько 3
Графа просто жестокая для такого времени)
Комментариев нет:
Отправить комментарий